Коллегиальный орган в образовании – структура государственно-общественного управления образовательной организацией, осуществляющая деятельность в интересах учреждения, при котором она создана. В сфере образования функционируют различные виды коллегиальных органов, отличающиеся по составу, назначению и полномочиям. Главными коллегиальными органами управления в МБОУ "Мичуринская СОШ" являются: Родительский совет, Педагогический совет, Совет обучающихся, Управляющий совет.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- Реализация государственной политики по вопросам образования;
- Ориентация деятельности педагогического коллектива школы на совершенствовоние образовательного процесса.
- Разработка содержания работы по общей методической теме школы.
- Внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
- Решение вопросов о приеме, переводе и выпуске учеников, освоивших государственный стандарт образования, соответствующий лицензии данного учреждения.
Орган управления осуществляет следующие функции
- Как правило, педагогический совет осуществляет следующие функции:
утверждает планы работы образовательной организации
осуществляет текущий контроль успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
принимает решение о выдаче документов об образовании, о награждении обучающихся
принимает решение о мерах педагогического и дисциплинарного воздействия к обучающимся в порядке, определенном Федеральным законом N 273-ФЗ и Уставом образовательной организации
вносит предложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
и другие, которые закреплены УставомКак правило, педагогический совет осуществляет следующие функции:
утверждает планы работы образовательной организации
осуществляет текущий контроль успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
принимает решение о выдаче документов об образовании, о награждении обучающихся
принимает решение о мерах педагогического и дисциплинарного воздействия к обучающимся в порядке, определенном Федеральным законом N 273-ФЗ и Уставом образовательной организации
вносит предложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
и другие, которые закреплены Уставом школы.